"Connazionale con Ionița": Как я оказался на матче "Верона" - "Наполи"

На матч "Верона" - "Наполи" я отправился в 10 утра, выезжая из Милана. Накануне этого бывший молдавский футболист Саша Зислис пригласил меня к себе на 29-й День рождения, праздник которого, более чем удался. (Для тех кто забыл, Саша Зислис в Молдове успешно играл за "Дачию", ФК "Тирасполь" и "Шериф" и забивал в ворота сборной Англии в составе сборной Молдовы U-21).
 
"Ложился спать" я часов в 5 утра в далеко не самом трезвом состоянии, поэтому опаска не поехать в Верону на футбол была высока. "Зис" в свою очередь был почти уверен, что никуда я не поеду и уже говорил, что я без проблем могу остаться у него ещё на пару дней. В общем же, хорошо поспать не получилось, так как послепраздничный угар на квартире у Саши продолжался до самого утра. Было круто и весело. Спасибо за атмосферу всем участникам мракобесия, а Зиса ещё раз с Днём рождения. Впечатлений море.



Но как бы дурно не было на утро, я понял что нужно обязательно ехать, так как я в шаге от того, чтобы сбылась ещё одна мечта.
 
Изначально я планировал проехать из Милана в Верону уже ставшим для меня нормальным автостопом, но уже в пятницу я понял, что у меня не получится этого сделать после прадника ДР, тем более нужно было успеть добраться до места дислакации в городе, оставить сумку, и двинуть на стадион. Думаю, если бы праздника не было, я бы выехал из Милана стопом часов в 8 утра, и успел бы, тем более я уже научился быстро ориентироваться в незнакомых городах даже без карты.
 
Посему всему в 11:25 мой поезд тронулся из Милана в сторону Вероны. В выборе поезда сыграл свою роль тот факт, что он оказался дешёвым - всего 12.50 евро. Уже в пути познакмился с взрослым мужиком, который ехал в то же направление, с целью болеть за Наполи. Вообще с местными я пытался разговаривать на ломанном испанском, так как его легче понимают нежели английский, но это не всегда получалось интересно.
 
В Верону прибыл приблизиительно в 13:30. Из непродолжиельного общения с местными (как болельщики, так и несколько журналистов, один фотограф) до матча я понял, что Артура Ионицэ в городе на самом деле очень хорошо знают, и оказывается - даже любят. В городе Ромео у Джульетты молдавский футболист достаточно известен. Как только я говорил, что я из Молдовы, сразу слышал в ответ что-то подобное: "O! Connazionale con Ionița?".

 
Футболом в городе живут. Аншлаг до игры был сумасшедшим. Около стадиона тысячи людей в цветах Вероны. Кто-то весёлый и полностью в предвкушении матча. Кто по агрессивнее - ищет взглядом того, кому можно показать средний палец и крикнуть ему пару матов. Таких тут, кстати, большинство.
 
Моей ошибкой оказалось то, что на эту игру я пришёл полностью в бело-голубых цветах. Так вышло, что куртка у меня бело-голубая, джинсы светло-синии, а кросовки были белыми с синими полосками. В итоге я не раз заметил как в мой адрес проливалась красивая итальянская речь от целой группы людей. У меня была аккредитация журналиста, и проходил к стадиону я по специальному пути. Поэтому типам очень сильно повезло :) Был бы я ближе к "тифози", думаю диалог состоялся по-иному. На*башил бы их в одну калитку :)
 
Ещё каким бы сильным я не был, думаю мне очень сильно повезло, что где-то за 4 км до стадиона остановилась машина, водитель которой предложил подбросить до стадиона. "Рыбак рыбака, видет из далека" :)
Так как я был с "чемоданчиком" для ноута, водитель, который оказался фотографом, предположил, что я журналист и предложил подбросить. Это было как нельзя кстати, ибо всё это происходило за час до матча, и как раз фанатьё веселилось около стадиона.
 
Из-за того, что в последние недели я всегда был в каком-то движении, я упустил информацию о том, что у Артура перебор жёлтых карточек и матч с "Наполи" он был вынужден пропускать. Взяв в руки и протокл, и не увидев там его фамилию в заявке, я очень сильно разочаровался. Я был рад, что оказался на матче Серии А, но настроение на самом деле немного испортилось от этого. Я очень, очень сильно хотел посмотреть на игру Артура в составе "Вероны".

 
Что касается самой игры, думаю что-то расписывать нет смысла. Могу лишь сказать, что порой действия футболистов на поле меня очень, очень сильно удивляли. Футбола такого высокого уровня я не видел давно, а может быть, и вообще не видел. Было очень кайфово смотреть этот матч.
 
Что же касается трибун, такого я точно никогда не видел. Я был удивлён фанатами "Легии", когда был две недели назад в Варшаве. Но тут это вообще было нечто. Когда начинались песни, мурашки охватывали всё тело. Прочувствовать эту атмосферу - одна из моих главных целей при попадании на матч Серии А.
 
При стадионе, кстати, созданы просто крутейшие условия для работы журналистов. Они могут проходить на стадион в свою зону уже за три часа до матча, и после игры оставаться там столько, сколько потребуется для завершении работы. Нечто подобное в Молдове удавалось увидеть только в спортивном комплексе "Шерифа", только в отличии от Тирасполя, персонал стадиона тут куда более доброжелателен.
 
Журналистов было очень много. Большая комната со всеми удобствами. Как говорится: лишь бы работали хорошо :)

 
С послематчевых комментарий Рафы Бенитеса и Андрея Мандорлини ничего не понял. Но было как минимум интересно на них посмотреть. Рафу охраняли человек 5, Мандорлини пришёл сам, пригнав за собой кучу журналистов. Во время игры Мандорлини руководил командой в спортивном костюме, а к журналистам пришёл переодетый, в элегантном костюме с логотипом "Элас Вероны" :) Не знаю почему, но обратил на это внимание.
 
Среди журналистов было несколько хороших девочек :) Просто нечто :) Всё при себе :)
 
В общем, было достаточно интересно на это всё посмотреть. Если будет возможность поехать на игру Серии А, не упускайте такую возможность. Море позитивных эмоций обеспечено.

На данный момент, Верона мой 10-й город моего путешествия. Я проехал почти 3000 км, побывал в пяти странах, посетил 10 городов, познакомился и подружился более чем с 30 новыми, интересными людьми из разных стран. Похудел на 8 кг и сильно хочу нормальной, домашней, молдавской еды :)